Конспект весна 2 младшая группа. Конспект занятия «К нам весна шагает быстрыми шагами. Занятие на тему: «Что такое весна»

Оксана Бублик
План-конспект открытого занятия во второй младшей группе «Весна»

Цели :

1. Приучать протяжно, на одном выдохе произносить звук “У”

2. Продолжать знакомить с характерными особенностями времени года “весна ” на основе мнемотаблиц.

3. Развивать, речевую активность

4. Закреплять знания четырех цветов (красный, зеленый, синий, желтый)

5. Развивать мелкую моторику рук.

6. Воспитывать интерес к народному празднику.

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» , «Социально-коммуникативное» , «Художественно-Эстетическое» , «Физическое развитие» .

Материал оборудование : Мнемотаблица “весна” , стол – ванна для пускания корабликов, кораблики бумажные по методу оригами, четырех цветов, тесто и изюм.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель : Ребята сегодня у нас необычное путешествие, мы с вами отправляемся в гости к весеннему солнышку. Побыстрее торопитесь и в вагончики садитесь,

Время приближается, поезд отправляется!

(Встаём с детьми друг за другом, держась за плечи.

Сопровождаем движения поезда словами “Чух, чух, у-у-у, ш-ш-ш”)

Воспитатель :

Вагончики, вагончики

По рельсам стучат,

Везут они к гостям

Компанию ребят.

Воспитатель : Вот и приехали. Садитесь на стульчики. Скажите ребята, какое сейчас время года? Давайте посмотрим с вами на картину.

Какое там изображено время года? (Весна )

А как вы узнали, что там Весна ?

(Ответы детей. Воспитатель задаёт наводящие вопросы)

Воспитатель : Правильно, ребята! Это Весна ! У меня на доске разные картинки. Надо выбрать только те, которые подходят к времени года Весна .

(Дети выбирают карточки только на весеннюю тематику.

Спрашиваю детей. Какие они выбрали картинки. Почему)

Физкультминутка.

Воспитатель : Ребята, а сейчас давайте поиграем в солнышко.

Гуляло по небу солнышко,

Согревало ребят и зверят.

Набежала тучка, закрыла солнышко.

Подул ветерок, прогнал тучку.

Солнышко то светит,то прячется.

Воспитатель : Давайте еще раз поиграем.

Молодцы! Посмотрите, у меня на столе лежит волшебный мешочек. Давайте посмотрим что в нём (Достаёт кораблики)

(Ответы детей.)

Воспитатель : Правильно. А какого цвета кораблики?

(Воспитатель спрашивает каждого ребенка.

Читает стихотворение Д. Хармса.)

Кораблик

По реке плывет кораблик;

Он плывет издалека

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

Воспитатель : Давайте теперь их пустим в плавание. (Пускают в ванну кораблики, дуют на них) .

Ой, кто-то к нам стучится. Это сама Весна-красна к нам пришла .

(Входит Весна )

Весна : Здравствуйте, ребята! Я Весна-Красна . И сегодня я хочу вам рассказать о необычном празднике, который бывает весной .

Весной прилетает много птицы из тёплых краёв. И одни из них- жаворонки. Этот день так и называется- день жаворонка. В этот день наши бабушки пекли из теста жаворонков. И сегодня я с вами хочу испечь их.

(Из теста Весна принесла уже готовые жаворонки, дети с воспитателем их рассматривают. Воспитатель спрашивает чего не хватает у птичек. Клюва и глазок. Объясняет как их сделать. Делают. Весна прощается . И предлагает отнести на кухню испечь жаворонков.)

Воспитатель : и нам пора домой.

Побыстрее торопитесь и в вагончики садитесь.

Время приближается, поезд отправляется.

Вагончики, вагончики

По рельсам стучат,

Везут обратно в группу

Компанию ребят.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по здоровьесбережению во второй младшей группе Александрова Ольга Олеговна «Поможем Мишке» (НОД по здоровьесбережению во второй младшей группе Цели:1. Учить детей заботится о своем здоровье.

Конспект открытого занятия «Солнышко-колоколышко» во второй младшей группе Цель: Приобщить детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: * Знакомство с русским народным праздником – Масленица, её значением,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Мы здоровье бережем» МЫ ЗДОРОВЬЕ БЕРЕЖЕМ. ЦЕЛИ: Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки, желание быть красивыми, чистыми, аккуратными; воспитывать.

«Домашние животные». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В мире эмоций» Разработала воситатель Д/С№1 "Василёк" Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект тематического занятия во второй младшей группе «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Программное содержание:

1. Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе.
2. Развивать навыки элементарной исследовательской деятельности, логическое мышление, физиологическое дыхание, глазомер; умение проводить прямые линии в разных направлениях.
3. Закладывать основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.
4. Активизировать словарь за счет слов: имен существительных (март, апрель, май, проталина, оттепель, ручей, сосулька, лучи, капель, подснежник, почка…); имен прилагательных (ранняя, долгожданная, яркое, звонкий, хрупкая, прозрачная, блестящая, скользкая…); глаголов (журчит, темнеет, тает, набухает, прибывает, припекает…); учить отвечать на вопросы полными ответами, использовать доказательную речь.

Ход занятия:

Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, какому времени года будет посвящено сегодняшнее занятие.

Приходит с добром,
Веет теплом,
Светом солнечным красна,
А зовут ее …
(весна)

Вы рады весне? Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная). Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите о весне? (Веселое, хорошее, задорное, прекрасное, …). Давайте найдем наше настроение и вспомним, какое еще бывает настроение.

Дидактическое упражнение «Найди настроение. Покажи настроение»

(С использованием пиктограмм)

Речевое упражнение «Какой? Какая? Какое?»

Можно сказать - весеннее настроение? А солнце весной какое? (Весеннее). А лужи весной какие? (Весенние). А небо весной какое? (Облако, ручьи, деревья, трава, проталинка, сосулька, дождь, день)
Давайте расскажем, что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова «весной»...

Весной… ярко светит солнце.
Весной тает снег.
Весной появляются проталинки.
Весной появляются лужи.
Весной набухают почки
Весной прилетают птицы.
Весной появляются сосульки.
Весной бегут ручьи.
Весной просыпаются насекомые?
Весной дикие животные меняют цвет шубки.
Весной у зверей появляются детеныши.
Весной появляются первые цветы: подснежники, мать–и-мачеха.
Весной появляется трава.
Весной идет дождь.

(Дети отвечают, воспитатель выставляет на мольберте картинки с приметами в две «дорожки»: ранняя, поздняя весна).

А какая весна у нас сейчас? (Ранняя)

Подвижная игра «Весна, весна красная»

Весна, весна красная! (дети идут по кругу, взявшись за руки)
Приди, весна, с радостью,
С радостью, с радостью, (идут в другую сторону)
С великой милостью:
Со льном высоким, (останавливаются, поднимают руки вверх встают на носочки, вдох)
С корнем глубоким, (приседают, опускают руки, выдох)
С хлебами обильными. (взявшись за руки, бегут по кругу).

Упражнение на дыхание «Ах, как пахнет!»

(Предложить понюхать, как пахнут весной: воздух, трава, первые цветы – глубокий вдох, медленный выдох; принюхаться - несколько коротких вдохов, длинный выдох со словом «Ах!»)

Весна приготовила для вас сюрприз. Отгадайте, что это?

Висит за окошком
Кулек ледяной.
Он полон капели
И пахнет весной
(Сосулька)

Вот сколько сосулек. Возьмите по одной.

Потрогайте сосульку, какая она? (Холодная, мокрая, скользкая, гладкая, ледяная, острая).

Какая она по форме? На что она похожа? (На морковку).

Посмотрите на нее, какая она? (Прозрачная, блестящая, переливается на солнце…)

Если сосулька упадет, что произойдет? (Она разобьется). Давайте проверим. (Роняю). Значит, она какая? (Хрупкая). Что еще бьется при падении? (Стекло).

Что происходит с сосулькой в тепле? (Тает).

Возьмите сосульку в руку, что вы видите? (По сосульке стекают капельки). Послушайте, как звенят капли. (Подставить поднос).

Когда на улице тает сразу много сосулек – получается капель.

Пальчиковая гимнастика «Кап-кап-кап звенит капель»

Кап-кап-кап - звенит капель
Это к нам пришёл апрель.
(Дети барабанят пальцами по столу, имитируя игру на пианино)

Послушайте стихотворение. (Чтение ребенком стихотворения «Капель»).

На солнышке согрелась ель,
Подтаяла сосна,
Идет апрель,
Звенит капель
На улице весна.

Название какого месяца вы услышали в стихотворении?

Какие еще весенние месяцы знаете?

Давайте дружно скажем: «Март, апрель, май – их не забывай».

Так что же весной ярко светит, греет, припекает?

Давайте позовем солнышко.

Закличка «Солнышко»

(с хлопками)

Солнышко ясное, нарядись! (хлопки по плечам, скрестив руки на груди)
Солнышко красное, покажись! (хлопки в ладоши)
Платье алое надень, (хлопки по коленям)
Подари нам красный день! (хлопки над головой).

(Вношу нарисованное солнце с одним лучом).

Солнышко пока к нам добиралось все свои лучики раздарило. Надо как-то исправить положение. Давайте поиграем с лучом.

Зрительная гимнастика «Лучик вверх, лучик вниз»

Лучик вверх, лучик вниз,
Лучик детям улыбнись,
Вправо, влево посмотри,
Вокруг солнца обойди.

Что же можно сделать? (Ответы детей).

Дети дорисовывают лучи фломастерами, воспитатель – глаза, улыбку.

Солнышко благодарит вас за помощь и приглашает поиграть со своими друзьями - солнечными зайчиками.

Игра с зеркальцами

Скачет зайчик по стене
И подмигивает мне.
Перепрыгнул на картину,
Задержался на ботинке,
Поплясал на потолке,
Притаился в уголке.
Вот и спрятался в кроватке.
С нами он играет в прятки.
1, 2, 3, 4, 5 -
Мы идем его искать.

(Если солнца не будет, то после загадки перед детьми возникает проблемная ситуация, которую они объясняют: «нет солнца – не может быть солнечных зайчиков»).

Как вы думаете, какие краски нужно взять, чтобы нарисовать весну? (Ответы детей: желтую – для солнца, синюю – для неба, зеленую - для листиков…). Мы с вами уже умеем, как волшебники, получать из двух цветов третий. Назовите, какой цвет получится в этом случае (показ карточек). Весна приготовила для вас интересный фокус. (Вношу цветовой волчок: на круге – 7 цветов спектра). Как вы думаете, что получится при вращении волчка? (Вращаю волчок, наблюдаем получение белого цвета).

Наше занятие заканчивается. Вы все меня порадовали. А весна с нами не прощается, ее следы мы будем замечать везде. Согласны?

На прощанье весна дарит вам свои маленькие солнышки.

Цель: Формирование у детей представлений об изменениях происходящих в природе с приходом весны.

Задачи:

  1. Расширить и систематизировать знания о весне и ее характерных признаках.
  2. Развить слуховое и зрительное внимание, мыслительные операции.
  3. Воспитывать эстетическое чувство к природе.

Ход занятия:

1 Приветствие – организационный момент.

Входят дети. Встают около стульчиков.

В: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть!

Давайте порадуемся солнцу и птицам (тянуться на носочках) ,

А также порадуемся приветливым лицам, (улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете (разводят руки в стороны)

«Доброе утро» скажем все вместе!

2 Мотивация

Воспитатель показывает детям короб.

В: Ой, ребята посмотрите, что это тут за короб у нас стоит (открывает короб) . Да здесь Маша. Ну почему-то она грустная. Вы хотите узнать, что же случилось? (спрашивает у маши, почему она грустная)

М: Ребята, мне пришло письмо от моего друга медведя, где он меня приглашает в гости, тогда когда это случится Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? (Весна) . Вот весной мишка меня и приглашает в гости, а как я узнаю, что весна пришла, ведь о ней я ни чего не знаю.

3 Сообщение темы

В: Ребята, а давайте мы Машеньке поможем и расскажем ей немного о весне, и что же весной происходит. Тогда Маша сможет поехать к своему другу в гости.

4 Решение проблемной ситуации

В: Ребята, что происходит весной. (ответы детей) Правильно, а сейчас мы с вами более подробно об этом расскажем.

Д/и «Солнышко»

Что видим мы взглянув в оконце? Нам ярким светом светит … (солнце)

Ребята посмотрите у нас тут висит солнышко (показывает солнце) , но оно почему-то грустное. Наверно потому что у него нет лучиков, а давайте мы эти лучики прикрепим и скажем какое же солнышко бывает весной. Ну вот теперь солнышко улыбается и стало по настоящему весенним.

Физминутка

Весна идет,
Весна поет,
Весна согревает,
Весна убирает,

Листья распускает,
Птичек созывает,
С солнышком танцует
И цветы рисует.

В: Ой, ребята, что это за звук? (звук капели) Ответы детей.

А почему сосульки плачут, их кто- то обидел? (дети отвечают, что припекает солнце и они тают) . Посмотрите сколько капелек от сосулек много, Давайте на них подуем, чтобы стряхнуть с сосулек.

Дыхательное упражнение «Подуй на капельки»

Д/и «Что лишние?» (Всего 4 карточки, на трех изображены признаки весны, а на четвертой признак другого времени года, нужно убрать лишнее)

Включается звук журчание ручья.

В: Ребята, что же это такое? (ответы детей) Давайте мы свами превратимся в ручеек. (Дети встают друг за другом изображая ручеек) . А ручеек принес нас на полянку, что вы слышите? (звук птиц) Кто же к нам прилетает весной из теплых стран? Каких птицы вы знаете?

П/и «Птицы»

Как то раннею весной
на опушке лесной
Появилась стая птиц
Не грачей и не синиц

То веселые скворцы
Цвета черного они
Разлетелись по опушке
Скачут быстро скок да скок

Там червяк, а там жучок
Скворушки скорей летите
Свои домики займите.

В:Ребята пока вы были птицами я нашла еще один конверт, что же там наверно письмо? (открывает) Да нет, это же картинка которую нужно собрать из частей.

Д/и «Собери картинку»

В: Что же у нас получилось? Какое время года? (ответы детей)

Подведение итога

Ребята наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним, про что мы говорили? Что вы узнали?

Оценка деятельности детей

Молодцы ребята! Мы с вами рассказали Машеньке о весне, и теперь она сможет без труда поехать к своему другу мишке. И за это она вас благодарит, и дарит вам подарки.

Перспектива на будущее.

Ребята, а давай те мы для Миши тоже сделаем подарок, который Маша передаст от всех ребят. Мы с вами сделаем весеннюю картинку. (Воспитатель вместе с детьми начинает составлять картину из заготовленных частей) Ребята, а давай те мы с вами продолжим доделывать картину, после того как погуляем мы на улице еще понаблюдаем за весной, а потом вернемся в группу и доделаем подарок.

Интегрированное занятие во второй младшей группе

« Весна пришла »

Цель :

Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны : увеличение светового дня, таяние снега, набухание почек, появление цветов, возвращение перелетных птиц, изменениями в жизни диких животных с приходом весны . Помочь детям запомнить весенние месяцы.

Учить детей украшать клумбу цветами.

Развивать наблюдательность, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику рук.

Воспитывать у детей интерес , любовь к природе, эмоциональное восприятие, терпение и усидчивость.

Активизировать словарь : ранняя, март, апрель, май, проталина, подснежник, перелески, цикламен, почки, перелетные птицы, грач, скворец, линька.

Оборудование : Пеньки, полянка, музыкальные записи, клей ПВА, кисти, клеенка, шаблоны цветов.

Предварительная работа : Экскурсия по участкам детского сада, наблюдение за деревьями, клумбами, птицами; отгадывание загадок, чтение стихотворений, рассказов о весне .

Ход занятия

Звучит музыка. Загадывание загадки.

Растаял снежок

Ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает (Весной )

Закончилась зима, а после зимы наступает весна .

Какие весенние месяцы вы знаете? Какой сейчас месяц?

Какие изменения в природе происходят весной ?

- Весной все в природе просыпается, оживает. Солнце с каждым днем светит все ярче, дни стали длиннее, а ночи короче, тает снег, появляются первые весенние цветы, с теплых стран прилетают перелетные птицы, насекомые и животные просыпаются после зимней спячки.

Воспитатель : Ожила вокруг природа.

Пробудившись ото сна

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна

Дети читают стихи о весне .

Зарина

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра,

В гости к нам пришла весна !

Сафия

Ждёт нас в гости луг зелёный,

Ждут берёзки, липы, клёны.

Травы, птицы и цветы-

Небывалой красоты!

Кира С, Маруся

Весна , весна-красна !

Приди Весна с милостью ,

С солнцем горячим,

С дождём обильным.

Принеси урожай в наш счастливый край!

Стих “Апрель” С. Маршак

Эмиль Апрель, апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Фазыл Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник.

Таня ВЕСНА (щебетание птиц, музыка)

Побегут кругом ручьи, брызнут солнышка лучи!

Ярче, вы, лучи сияйте, и земельку согревайте!

Зеленейте стебельки, расцветайте все, цветы!

Игра собери цветок

ВЕСНА . Как хорошо танцуете.

Посмотрите ребята, на клумбе не расцвели цветы Наверно весна не успела , у нее ведь так много работы. А давайте мы ей поможем?

Аппликация «Укрась цветок» (с помощью цветного крупы(манка))

Капель
Всюду слышен звон капели:
«Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!»
Надоели нам метели!
«Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!»
Это капели запели
Песенку свою.
Так они встречают
Красавицу-весну.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап
(стучат пальчиком правой руки об ладошку левой руки)
Капает тихонько.

Кап-кап-кап, кап-кап-кап
(стучат пальчиком левой руки об ладошку правой руки)
Капли пляшут звонко.
(встряхивают кисти обеих рук)
Кап-кап-кап, кап-кап-кап
(стучат пальчиком об ладошку)
Капли побежали.
(бегут на месте)
Потому что солнышко капли увидали.
(руки поднимают кверху)

Аппликация на мальберте (дети уркрашают клумбу цветами)

Весна благодарит детей за помощь : «Очень красивая клумба» !

Танец бабочек

Воспитатель : Весна-Красна , понравилось тебе у нас на занятие ?

Весна : Очень понравилось.

Вы добром меня встречали,

Песней, пляской привечали.

Всех подарком одарю,

Никого не обделю.

Весна угощает детей конфетами и прощается.

Липатова Ирина Владимировна
МБДОУ - детский сад комбинированного вида №572
воспитатель

Итоговое занятие во 2 младшей группе

Тема: «Весна красна.»

Цель : Закрепить знания полученные в течения года

Задачи :

Воспитание-коммуникативных, социально-нравственных качеств детей

Формирование у детей- артистических навыков-через-использование речевых средств выразительности

Создать праздничное настроение у детей и родителей

Ход занятия

Заходим в зал. Зал украшен.

Воспитатель: Дети посмотрите какая красота вокруг. Все цветет и зеленеет. Земля покрыта ярким ковром,раскрылись цветы,появились листочки на деревьях. Ярко светит солнце. А когда это бывает?

Дети: Весной

Мы знаем с вами хоровод. Солнышко- давайте его станцуем.

Хоровод солнышко.

Сели на стульчики.

Воспитатель: Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру. Говорят,как надо жить. Чтобы всем вокруг дружить!

Стоит дом забор стол стулья

Воспитатель: На лесной опушке стоит маленькая избушка:дверь,окошко,да печеная труба. Интересно,кто в этом домике живет?

Давайте ребята все вместе постучимся и узнаем.

Пальчиковая гимнастика дети выполняют на месте.

Ну-ка пальчики стучите пальчик об пальчик

Кулачки им помогите кулачками стучим

Дружно будем мы стучать хлопаем в ладоши

Кто же выйдет нас встречать? Руки разводим

Сказка Курочка Ряба

Действующие лица:

Курочка Ряба

На сцене Дед и баба дед чистит сапоги, Бабка прибирает стол.

Дед и Бабка вместе: Жили -были

Бабка: Дед

Дед и Бабка: Тук тук тук тук

Отвалился вдруг каблук

Молоточком постучу

Каблучком приколочу

Бабка: Подоила я Буренку,

Корма Зорьке задала,

Приласкала я Муренку,

Шарику костей дала

Дед: Сходила бы в курятник, давненько я не видел яичек от Курочки Рябы

Баба: Тихо,слышь,кудахчет

Дед: Ась? не слышу,показалось тебе

Баба: Это все ты:Тук да тук.

Кудахчет кудахчет

Дед: И это правда. Кудахчет. Слышу

Входит курочка

Курочка: Рано,рано утречком

Встала Ряба Курочка,

Я яичко вам снесла

Только в дом не принесла

Очень странное такое

Кажется,что золотое

Баба: Что ты,что ты,Курочка!!

Дед: Как так золотое?

Курочка: Кудах-тах-тах. Золотое.

Баба: Так неси его скорей сюда
Курочка: Оно тяжелое блестящее

Дед: Пошли,вместе донесем

Уходят.

Входят,впереди Дед,за ним Баба с яйцом

Дед: Ай да Ряба,молодец!

Баба: Не яйцо, а кладенец

Ряба: Ко-ко-ко-ко

Это было нелегко

Дед: Дай-ка,баба, яйцо, я постучу по нему

Баба: Да ты что,старый, поцарапаешь

Дед: Внутри оно тоже золотое, или нет

Баба: НЕ знаю

Дед: Так надо посмотреть

Баба: Дай сюда

Трясет яйцо

Дед: Гремит?

Баба: Нет

Курочка: Ко-ко-ко -ко, нет-нет-нет

Дед: Дай я его молотком стукну

Баба закрывает глаза, затыкает уши. Дед стучит

Баба: Разбил?
Дед: Нет

Баба: Дай я

Стучит скалкой затем утюгом

Дед: Ну?

Берет яйцо

Курочка: Ко-ко-ко Ну?

Дед: Раз и!

Пытается сжать его

Курочка: Ко-ко и?

Баба. Берет яйцо,кладет в ступку и бьет пестиком: Вот так!!

Курочка: Так-так- так?

Дед: Оставь, старуха, надо подумать

Баба: Да что думать-то, если только кузнецу на наковальню положить.

Курочка: Как-как-как?

Дед: Ишь чего,старая,придумала

В это время появляется мышка

Мышка: Пик-пик-пить,пик-пик-пить

Яйцо не можете разбить

Все же бьется очень просто,

Я хоть маленького роста,

Махну хвостом-и след простыл

Зря ты, дед, железкой бил!

Курочка: Куд-куде, куд-куде, неслучиться бы беде!

Мышка роняет яйцо и оно бьется

Баба: Ай!Несчастье!Ой,ой,ой!

Пытается собрать яйцо

Дед: Сколько я с яйцом не бился

Своего я не добился

Баба: А мышонок-вот напасть,

Шмыг,и дал яйцу упасть

И оно как покатилось

И на сто частей разбилось

Дед: Что же делать? Ой -ой-ой!

Баба: Какое было яйцо. Красивое,гладкое,блестящее

Дед: Золоте!

Баба: О горе нам горе!

Где нам взять яйцо такое?

Курочка: Слушай Баба,слушай Дед,

Тут большого горе нет

Вам снесу яйцо другое,

Не золотое,а простое

Дед: Вот и славно!Молодец!

Курочка: Тут и сказке сей КОНЕЦ!

Ребенок: Пришла весна,пришла весна

Омытым солнечным дождем

Блестит ковер травы

Мы за цветами,все пойдем

Сейчас пойдем!Цветы весенние найдем

Полянка садятся цветы

Ребенок-одуванчик: Уронило солнце, лучик золотой.

Вырос одуванчик-первый молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

Ребенок-медуница: Расцветает медуница

У цветов она царица

Рядом с нею первоцвет

В золотистый фрак одет

Ребенок-подснежник: На лесной полянке

Море из цветов

Расцвели подснежники

После зимних снов

На лесной полянке

Море из цветов

Украшают землю

После зимних снов

Ребенок- колокольчик: Колокольчики мои

Цветики степные

Что глядите на меня

Темно-голубые

И о чем звените

В день веселый мая

Средь некошеной травы

Головой качая!

Ребенок-мак: Вот шершавый стебелек

В середине уголек

Лепестки блестят,как мак

Распустился красный мак

2 детей с лейками поливают цветы

Дети на местах проговаривают потешку

Дождик,дождик,припусти

Дай цветочкам подрости

Лей,лей,веселей

Землю матушку полей

Танец Цветов

Убирают полянку где цветы танцевали остается венок из цветов

Воспитатель берет этот венок: Ребята, а в венке кто то поселился? Хотите узнать? А в этом мне помогут дети

Дети загадывают загадки

Ребенок: Черный,да не ворон

Рогат,да не бык

Шесть ног без копыт

Летит воет

Сядет землю роет

Ребенок: Не зверь не птица

А нос как спица

комар

Ребенок: С ветки на на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зеленая спинка

Кузнечик

Ребенок: Не птица, а с крыльями

Не пчела,а над цветами летает

Бабочка

Воспитатель: А кто это?Как можно сказать?

Дети: Насекомые

Воспитатель А каких насекомых вы еще знаете?

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем. Передаем венок друг другу под музыку. Музыка заканчивается у кого венок танцует

Дети сели на стульчики

Воспитатель Наши дети в группе научились дружить, у них много друзей

Танец: «Поссорились-помирились»

Сюрпризный момент : Курица из домика выносит угощение: «Киндер-сюрприз»

Воспитатель : А сейчас дети приглашают своих мам на танец.

После танца дети с родителями уходят в группу

error: