Игровые программы для молодых. Развлекательная программа на день рождения. Конкурсно – развлекательная программа

Театра волшебный миг

сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященой международному Дню театра "Мельпомена"

На заднике сцены – две театральные маски, олицетворяющие актёра-комика и актёра-трагика. Звучит инструментальная композиция. На сцену выходят ведущие.

1 ведущий: Добрый вечер, друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей конкурсно-развлекательной программе «Мельпомена» в канун Международного Дня театра.

2 ведущий: И, прежде, чем она начнётся, позвольте нам открыть мифологический словарь и прочесть характеристику, которая поможет вам понять суть названия нашей программы.

Читаем: «Мельпомена – одна из девяти дочерей Зевса и Мнемосины, муза трагедии и покровительница театра».

1 ведущий: Давайте же окунемся в этот удивительный мир страстей и жизни!

Театр – это глубокое море, волны которого вдохновение, талант и творчество, дарящие людям радость от встречи с прекрасным искусством. И эта радость возвращается по невидимым нитям к актёрам, заставляя их создавать спектакль, каждый раз новый и неповторимый!

2 ведущий: Мы предлагаем вам конкурсно-развлекательную программу, в ходе которой из двух творческих коллективов, которые будут созданы сегодня в этом зале, выберем один, которому и предстоит на этой сцене играть роли в пьесе неизвестного режиссёра.

1 ведущий: А работу обитателей театрального закулисья будет оценивать художественный совет. В его составе сегодня…(Объявляются члены жюри.)

Музыкальная отбивка.

Для жюри – оценочные листы, ручки, призы для победившей команды

2 ведущий: Итак, мы начинаем первое состязание, которое называется «Театральные азы» и предполагает знание театральной терминологии и истории. А проще говоря – разминка, с помощью которой мы и наберем две театральные труппы. Наши ассистенты будут следить за ответами из зала, и. если они будут правильными, приглашать на сцену претендентов. Задание понятно? Начинаем!

1 ведущий: 1. Как назывались первые актёры на Руси? (Скоморохи)

2. Кто готовит и осуществляет постановку спектакля? (Режиссёр)

3. Как называется разговор двух актёров на сцене? (Диалог)

4. Как называются специальные театральные краски для изменения лица? (Грим)

5. Как называется явление, когда зрительный зал переполнен, а в кассе нет билетов? (Аншлаг)

6. Как называются специальные осветительные приборы, используемые в театре? (Софиты, прожектора)

7. Как называются одним словом поддельные предметы, употребляемые в театре вместо настоящих вещей? (Бутафория)

8. Как называется актёр. Работающий с куклами? (Кукловод)

9. Как называется искусство создания сценического образа при помощи пластики, мимики, жестов? (Пантомима)

10. Как называется лист, на котором даётся информация о предстоящем спектакле? (Афиша)

11. Как называется оформление сцены на спектакле? (Декорация)

12. Как называется изделие из искусственных волос, которое актёры надевают на спектакль? (Парик)

В зале работают ассистенты, которые следят за ответами и приглашают правильно ответивших на сцену.

2 ведущий: Итак, у нас сформировались две театральные труппы. Приветствуем их!

Музыка.

1 ведущий: Начинаем проверку ваших театральных способностей. Когда-то в театре существовало жестокое правило: у каждого актёра было своё амплуа, то есть актёры играли только те роли, которые больше подходили им по складу их характера. В современном театре нет жесткого деления на амплуа. И актёр, который вчера играл злодея, сегодня может играть романтического положительного героя. Разнообразие предлагаемых характеров требует серьёзной профессиональной подготовки. Мы предлагаем труппам по очереди произнести скороговорки, которые мы вам предложим, сначала громко и четко, а потом также дружно и шепотом. А данный конкурс называется дикционный тренинг.

Командам выдаются карточки с текстами скороговорок. Команды по очереди выполняют задание. Оценки жюри.

2 ведущий: Театр – дело коллективное. Даже, если актёр талантливо создаёт образ героя на сцене, но костюм его пошит не точно, то есть без учёта временной специфики, исторической эпохи, значит зритель будет не полностью доверять игре актёра и воспринимать его роль всерьёз. Для проведения следующего конкурса мы приглашаем по 3 человека от труппы: актёра, гримёра и костюмера. (Вышедшим участникам) За отведенное время вам нужно будет создать образ, который вы выберете по жребию. Задача ясна? Тогда вы можете пройти в гримёрные комнаты, и готовится к демонстрации и к участию в конкурсе «Театральные кудесники»

2 гримёрные комнаты, 2 коробочки театральн. грима, костюмы, карточки с написанными именами героев, в образ которых участникам конкурса предстоит перевоплотиться

1 ведущий: Живое слово может заставить радоваться, горевать, переживать разные чувства… А как важна интонация произнесённого слова, тот музыкальный инструмент человеческой речи, который придаёт её выразительность и эмоциональность. Вот в этих карточках написаны тексты, которые нужно прочесть с указанной интонацией, таким образом приняв участие в нашем следующем конкурсе, Который называется «Я вхожу в образ».

Мы приглашаем для участия в нём по 1 человеку от каждой команды.

Карточки с написанными текстами.

Вручаются карточки вышедшим участникам команд. Идёт выполнение задания.

Оценки жюри.

2 ведущий: Очень часто в театре во время спектакля приходится танцевать.

Давайте попробуем увидеть, как с помощью танца актёры смогут выразить состояние души известных героев:

Джульетты, ожидающей Ромео;

Катерины, готовой броситься с обрыва

запасной вариант: Отелло, идущего душить Дездемону

Внимание! На конкурсной орбите конкурс «Танцуют герои сцены»

Фонограммы танцевальных отрывков для героев

Вышедшие участники танцуют. Жюри оценивает конкурс

1 ведущий: Настало время взглянуть на созданные образы. Над которыми работали наши костюмеры и гримёры.

Проходит конкурс «Театральные кудесники».

Оценки жюри

2 ведущий: Когда-то в театре существовала такая должность: суфлёр., то есть человек, который, находясь в специальном месте, в случае необходимости подсказывал текст актёрам, если они его, не дай Бог, забудут. Сейчас таких должностей в театре нет. Но давайте попробуем. Приглашаем от каждой труппы по три человека: девушку и по два парня для участия в конкурсе «Суфлёры». В каждой труппе один из парней будет выполнять роль суфлёра. Сейчас суфлёры получат тексты из пьесы. Актёры – парень и девушка, имеют представление о своих героях, но не знают текстов их ролей. Задача суфлёров заключается в следующем: передать очень тихо актёрам текст, так, чтобы зритель не понял того, что актёры его не знают. Пройдите по очереди к импровизированной суфлёрской будке и постарайтесь выполнить свою работу качественно. Помните, что в старину от работы суфлёра зависел успех театра.

Выходят по три участника от команд – 1 девушка и по 2 парня.

Суфлерам (парням) выдаются тексты отрывков из пьес.

Реквизит- импровизированная суфлёрская будка.

Проходит конкурс.

Оценки жюри.

1 ведущий: Заканчивается наш театральный вечер на сцене, но он будет продолжен танцевальной программой в фойе. И, прежде, чем будет определена труппа, имевшая сегодня больший успех у зрителя, хотелось бы вспомнить слова Николая Васильевича Гоголя:

«Театр – ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь, если примешь в соображение то, что в нём может поместиться толпа, ни в чем не схожая между собой, но которая может вдруг потрястись одним потрясением, зарыдать одними слезами и засмеяться одним общим смехом. Театр – это кафедра, с которой можно много сказать миру добра».

2 ведущий:

Театр – как любовь, он – как порыв,

Он тот, который

Тебе верней и друга и родни.

Театр – бог, чьи ангелы- актёры,

Хоть далеко не ангелы они!

1 ведущий: Любите театр за молодость, за ум, за озорство, за святой его размах, за те прекрасные порывы душ актёров, которыми они делятся со зрителем, лишь только занавес взметнётся театральный.

Подведение итогов конкурсной программы.

Музыка. Вручение наград.

Звучит фонограмма песни «Театр» в исполнении Ирины Понаровской или «Ах, этот вечер» из т/ф «Старинный водевиль».

Ведущие приглашают всех присутствующих в фойе, на дискотеку.

Дата проведения: 8.06.2015г.
Время проведения: 16:00
Место проведения: Сердежский КДЦ.
Цель:
Задачи:




Участники: школьники д. Большой Сердеж.

Ход мероприятия.

Открытие праздника.

Ведущая:

Ведущая:
Существует легенда:



.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлекательной программы «День семьи, любви и верности».

Дата проведения: 8.06.2015г.
Время проведения: 16:00
Место проведения: Сердежский КДЦ.
Цель: формирование понятия ценности доброжелательных семейных отношений.
Задачи:
1. Воспитывать у детей осознание собственного участия в создании тёплых семейных отношений;
2. Развивать коммуникативные способности школьников;
3. Научить организованности, собранности и сплоченности в совместной деятельности;
4. Развивать интерес к общественно значимым праздникам;
5. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя средствами игр, конкурсов, песен, знакомства с народными обычаями, играми, рукоделием.
Оборудование и материалы: аппаратура для музыкального сопровождения, материалы и инструменты для конкурсов, столы, стулья, таблички с названием конкурсов, баннеры, плакаты, сувениры победителям и призерам.

Участники: школьники д. Большой Сердеж.

Ход мероприятия.

  1. Открытие праздника.
    Звучит музыка. Ромашка белая.
    Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас сегодня на празднике, посвященном Дню семьи, любви и верности. Давайте вспомним далекие события русской истории.Ведущая:
    Существует легенда:
    Молодой князь Петр заболел неизлечимой болезнью. Бедная девушка Феврония смогла излечить князя. Они обвенчались. Но знатные люди не одобрили выбор князя жениться на крестьянке и потребовали выгнать Февронию. Петр ушел из города вместе со своей женой.
    Князь с княгиней вернулись в Муром только тогда, когда их об этом попросил народ.
    Супруги пронесли любовь друг к другу через все испытания, жили счастливо и умерли в один день.
    Святые Петр и Феврония считаются покровителями семейного счастья, любви и верности, а их супружеский союз - образцом христианского брака.

    День семьи отмечается в России сравнительно недавно, с 2008 года. У нового семейного праздника уже есть медаль, которую вручают 8 июля, и очень нежный символ – ромашка. Этот праздник - день настоящей любви и крепкой счастливой семьи.

    Звучит песня «Гимн семье (Петр и Феврония)» (музыка и слова Ильи Резника) в исполнении вокального ансамбля. .
    2. Проведение игры

Ведущая: Сегодня для вас, дорогие наши девчонки и мальчишки, мы подготовили одну большую игру. Итак, для начала мы поприветствуем друг друга.

Метод « Найди похожих».

Цель: преодоление не ловкости, создание веселой непринужденной атмосферы.

Построиться в большой круг. «Я буду называть фразы – утверждения, к которым из вас они подходят, те выходят в круг и приветствуют всех каким-нибудь жестом приветствия».

Фразы: 1.Кто в семье старший? 2. Кто в семье младший?

3.Кто в семье средний? 4. Кто единственный? 5. У кого в семье 4 человека? 6.У кого есть бабушка и дедушка? 7.У кого есть тетя и дядя?

Ведущая: Девчонки и мальчишки, молодцы! А, теперь я хочу узнать, что вы знаете об этом празднике? Продолжите пословицы и поговорки:

Не родись красивой, а родись (счастливой).

У семи нянек дитя (без глаза).

Гость на пороге - счастье в … (доме).

Дом без хозяйки … (сиротка).

Дом вести … (не бородой трясти).

Яблоко от яблони … (не далеко падает).

Чем богаты, … (тем и рады).

В гостях хорошо, … (а дома лучше)

Не нужен клад, когда в семье…(лад)

Когда семья вместе, и сердце…(на месте)

Жениться - не напасть, да как бы.. (женившись не пропасть).

Шей шубу теплее,.. (а жену выбирай добрее).

С плохой женой состаришься, с хорошей… (помолодеешь).

Любовь-не картошка,.. (не выбросишь в окошко).

С милым рай… (и в шалаше).

Метод: «Карусель».

Цель: определить степень знаний в предложенной теме.

Ребята делится на 2 группы. Подходим и берем ромашку, на ней написана цифра. Берем фломастеры и бумагу, составляем 2 вопроса на тему: « Праздник Семьи, любви и верности?» (Например: какого числа проводится день семьи в России?) 1 группа – неподвижное колесо карусели, 2 – подвижное. Дети становятся в 2 круга лицом друг другу. По сигналу руководителя 3 хлопка, внешнее колесо начинает движение в течение 5 секунд, затем снова подается сигнал, 3 хлопка, карусель останавливается. Дети становятся лицом друг другу, выполняют алгоритм действий: 1 - приветствие, 2 – вопрос – ответ (дети неподвижного колеса – задают свой вопрос – подвижное отвечает), 3 – прощаются. После ответа. Руководитель подает сигнал, карусель начинает движение. После 3 или 5 вопроса дети меняются.

Ведущая : Вот и мы и узнали что вы знаете о Празднике семьи, любви и верности, а что нет. Предлагаю сыграть следующую игру (метод) «Автобусная остановка».

Цель : научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах.
Девчонки и мальчишки, нам необходимо распределиться на пять групп. Подойдите, пожалуйста, и возьмите любой цветок. Пять цветков – 5 групп. Ромашка - 1, колокольчик – 2, василек – 3, одуванчик – 4, незабудка – 5.

Группы распределяются по автобусным остановкам. На каждой остановке (на стене или на столе) расположен лист большого формата с записанным на нем вопросом по теме. Ведущая ставит задачу группам – выполнить задание, прописанное на листах. В течение 5 минут. Затем по команде ведущей группы переходят по часовой стрелке к следующей автобусной остановке.

Первая остановка – «Ромашка ». Задание: Сделать браслет ромашку по схеме.

Вторая остановка – «Колокольчик». Задание: Зашифрованный гимн. Необходимо разгадать текст гимна.

Третья остановка – «Василек». Задание: Написать семейные традиции.Читать на ночь сказки.

Четвертая остановка – «Одуванчик». Задание: «Дружная семейка», изготовить кукол из пряжи (изготавливаются по принципу соломенных русских кукол или болгарских мартиничек).

Пятая остановок – «Незабудка». Задание: изготовление оберега – подковки (шаблон из картона в виде подковы, наматываем нитками и украсить на вашу фантазию).

Ведущая : Вот мы и узнали о традициях этого праздника семьи, любви и верности. Давайте, мы с вами исполним гимн семьи.

Текст песни Инь-Ян - Гимн Семьи

И дом молитвой освященный
Стоит открытый всем ветрам,
И учит бабушка внучонка
Словам: «отчизна», «мама», «храм».

Припев:

Живите в ладу и гармонии.

Любовью Петра и Февронии.

Семья – любви великой царство.
В ней вера, праведность и сила.
Семья – опора государства

Страны моей, моей России.

Семья - источник изначальный
Небесным ангелам хранимый.
И грусть, и радость, и печали -
Одни на всех, неразделимы.

Припев:
Друг друга храните во все времена,
Живите в ладу и гармонии.
И пусть будет жизнь ваша освящена
Любовью Петра и Февронии.

Пусть повторятся в поколеньях
Благословенной жизни дни.
Храни Господь очаг семейный,
Любовь любимых охрани.

Инь-Ян - Гимн Семьи - Текст Песни, слушать онлайн http://megalyrics.ru/lyric/in-ian/gimn-siemi.htm#ixzz3eq3wL9Zb

Ведущая: А теперь время подвигаться. Делимся на две команда. Жеребьевка – рамашка.

1. Конкурс. Эстафета «Вместе весело шагать»:
- «трёхножка» (двум участникам связываются вместе левая и правая ноги, задание: пройти дистанцию и вернуться назад);
- «пилот и штурман» (задание: одному участнику завязывают глаза, другой подсказывает, как пройти «лабиринт», начерченный на асфальте мелом);
- «мяч» (двое участников держат между собой мяч, не используя рук, задание: быстро пройти дистанцию);
- «змейка» (все члены команды, держась за плечи, двигаются между кеглями, задание: пройти дистанцию, не уронив кегли);

2. Конкурс «Добрые слова»:
- игра – «цепочка» (задание: все члены команды выстраиваются в ряд и по очереди говорят рядом стоящему добрые слова, не повторяясь, от первого члена команды до последнего и обратно);

3. Конкурс «Семь Я».
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная... (семья)

Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
- Всех милее наша... (мама)

Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята, -
Это наш любимый... (папа)

Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша... (бабушка)

Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей,
Уважал простых людей?
На пенсии уж много лет
Нестареющий наш... (дед)

Он - мужчина, и он сед,
Папе - папа, мне он -… (дед)

Кто веселый карапузик -
Шустро ползает на пузе?
Удивительный мальчишка -
Это младший мой... (братишка)

Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? -
Очень модная девчонка -
Моя старшая... (сестренка)

Мамы старшая сестра -
С виду вовсе не стара,
С улыбкой спросит: «Как живете?»
Кто в гости к нам приехал? (тетя)

Кто же с маминой сестрой
Приезжает к нам порой?
На меня с улыбкой глядя,
«Здравствуй!» - говорит мне... (дядя)

Она лучше всех на свете,
Без неё прожить нельзя.
Есть она у Кати, Пети
И, конечно, у меня. (мама)

Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно,… (папа)

Я у мамы не один,
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он - старший …(брат)

4. Конкурс рисунков на асфальте «Моя семья». Дети рисуют под песню гимна семьи и ромашка белая.

Закрытие праздника
Ведущая:
А теперь, дорогие друзья, хочется всех поблагодарить и выразить надежду, что праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству.

Ведущая:
В день любви и день семьи
Близких крепко обними,
Чувством светлым наполняйся,
Теплых чувств не постесняйся!

Расскажи, как любишь их
Близких, милых и родных!
Без семьи сегодня трудно,
Будь же с ней ежесекундно,
Дорожи, люби, лелей,
Ласки теплой не жалей!
(сайт pozdrav.a-angel.ru)

Ведущий и ведущая: Вот и закончился наш праздник. Раздача сладких призов. До новых встреч, друзья! А теперь, праздничная дискотека.

Анкета для учащихся, присутствовавших на уроке, на котором апробировались АМО.

  1. pozdrav.a-angel.ru
  2. http://moi-universitet.ru/

Сценарий развлекательной игровой программы «Как стать взрослым»

Цель:

— Способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей учащихся.

Задачи:

— Развитие общеразвивающих компетенций обучающихся: смекалки, чувства юмора и сообразительности.

— Воспитание культуры общения у учащихся.

Материалы и оборудование: Две корзинки, муляжи конфет, два мусорных ведра, две тарелки, полоски цветной бумаги, шириной 2 см, клей-карандаш, ножницы и бумажная основа для бороды, 2 вешалки, две рубашки, две гладильные доски, два утюга, два рюкзака, 2 пенала, 2 книжки, 2 тетради, 2 сковородки, 2 набора еды (бумажные кусочки колбасы, сыра, хлеба, яичница), 2 набора игрушечной посуды, 2 набора цифр и стрелок с магнитами, 2 машинки на веревочке, кегли, картонные таблички с надписями «Работа», «Мороженое», 20 мягких игрушек, 20 матерчатых подстилок, 20 одноразовых тарелок, набор бумажных лакомств (косточки, колбаска, кусочки сыра), бумажные детали компьютера (2 комплекта), 2 пары металлических щипцов, 60 ватных шариков мороженого, 20 картонных стаканчиков для мороженого, 2 пластиковые папки с чистыми листами бумаги, набор детских печатей, коробка с одеждой, несколько пар обуви, 2 шкатулки с бусами, музыкальное оборудование.

Ведущая : Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы, дедушки и бабушки, мы очень рады видеть вас сегодня у нас в гостях. Сегодня мы с вами встретились для того, чтобы поговорить о том, как стать взрослым. Как вы думаете, что же нужно для этого сделать?

Ответы детей.

Ведущая : Давайте мы сейчас ненадолго представим, что каждый из вас стал взрослым. Я предлагаю вам разделиться на две команды и попытаться справиться с некоторыми взрослыми делами. За то время, пока звучит музыка, вы должны посовещаться всей командой и выбрать капитана команды. После того, как мы познакомимся с командами и капитанами, команды начнут выполнять разные «взрослые дела». Та команда, которая первой справится с заданием, получит победный балл, а в конце нашей встречи мы все вместе подсчитаем, у какой команды больше баллов.

Итак, у нас есть список дел первоочередной важности, которые надо успеть переделать буквально в первые несколько дней, как только станешь взрослым (по версии детей вашего возраста). И самое первое дело в этом списке —

  1. Есть сколько хочешь сладостей.

Участники каждой команды должны по очереди подбежать к вазочке с конфетами, взять одну, развернуть конфету и «съесть», бросив фантик в мусорное ведро, а начинку (яйцо от киндер-сюрприза) положить на тарелку.

Ведущая : Ну что ж, с первым делом все справились прекрасно, но в нашем списке есть и более важные дела. Как известно, взрослый человек должен быть солидным, а для этого ему обязательно нужно

  1. Отрастить бороду, как у папы .

Задача участников команд по очереди подбежать к столу, на котором лежат полоски цветной бумаги, расчерченной на полосы шириной 2 см, клей-карандаш, ножницы и бумажная основа для бороды. Дети по очереди берут полоску (волосок) и приклеивают ее на основу, после чего возвращаются в свою команду, передавая эстафету. После того, как все полоски будут приклеены, «борода» надевается на одного из участников команды. Победит команда, которая первой отрастит своему участнику бороду, «как у папы».

Ведущая : Глядя на вас, дорогие будущие взрослые, я понимаю, что вы — народ серьезный, а значит, вам вполне можно доверить самое главное взрослое дело —

  1. Воспитывать .

Задача участников – подготовить школьника к школе, сделав все за него. Участники каждой команды, по очереди подбегая к столу с разложенными на нем вещами, должны:

1.Погладить школьный пиджак и повесить на вешалку (вешалку держит один из игроков),

2 -5. Собрать портфель (положить в рюкзак учебник, пенал, тетрадь, поставить рюкзак на стул рядом с пиджаком).

6-8.Приготовить завтрак (пожарить яичницу, положить на тарелку бутерброд, налить чай)

9.Разбудить (передвинуть стрелки на часах на нужное время).

Ведущая : Каждый взрослый, несмотря на свою серьезность и занятость, может время от времени найти время для того, чтобы потанцевать. Но, подходя к делу со всей серьезностью, взрослые люди танцуют в строго определенных местах и даже объединяются в танцевальные студии.

  1. Танцевать

Задача участников обеих команд – танцевать по очереди отрывки из разных танцев, выстроившись в шеренгу друг напротив друга. Победит та команда, участники которой повторят все движения наиболее точно, ни разу не сбившись с ритма.

Ведущая : Когда человек только еще собирается стать взрослым, но у него в запасе есть еще несколько лет, он может пообещать самому себе, что, как только он вырастет, первым делом заведет себе столько домашних любимцев, сколько всегда хотелось, но не было позволено этими несговорчивыми взрослыми. Давайте сегодня попробуем осуществить эту мечту на практике хотя бы в игровой форме. Итак, следующее взрослое дело-

  1. Заводить сколько угодно домашних животных .

Участники каждой команды по очереди должны подбежать к корзине с игрушками, взять одного питомца, усадить на подстилку, поставить перед ним тарелку и положить на нее угощение (кусочек колбаски или косточку).

Ведущая: Каждое утро бесконечно занятые папы, да и многие мамы тоже с серьезным видом садятся за руль своего автомобиля и мчатся наперегонки на свою таинственную работу, на которой пропадают целыми днями. Казалось бы, дело нехитрое – крути руль да на педали нажимай, хотя каждый из вас, я думаю, знает, что по сторонам тоже надо смотреть, а также соблюдать некоторые правила. Итак, следующее взрослое дело, которым сейчас займемся — будем

  1. Ездить на машине

Задача участников каждой команды — провезти машинку за веревочку к стулу с надписью «Работа», огибая препятствия (кегли), перевезти через лежачего полицейского, по кольцу и обратно.

Ведущая : Сейчас настало время приподнять завесу таинственности над этим самим местом, где взрослые пропадают с утра до ночи – местом, где они работают. Мы с вами отправляемся прямо на их рабочее место и будем там —

  1. Работу работать .

Участники каждой команды должны подбежать к столу, сесть на стул, открыть папку с «документами», поставить печать, роспись, положить подписанный документ в стопку и вернуться в команду, передав эстафету другому участнику.

Ведущая : Одной из самых лучших работ, согласно нашему списку, является профессия продавца мороженого. Скажу вам по секрету, многие из взрослых, когда были маленькими, мечтали освоить именно эти профессии, для того, чтобы —

  1. Продавать мороженое и самому его есть .

Участники каждой команды получают картонные стаканчики для мороженого, по очереди подбегают к столу, на котором установлена арка с надписью «Мороженое» и стоит один из игроков с тремя ведерками ватных шариков разного цвета и щипцами для мороженого. Когда игроки по очереди подбегают к прилавку, «продавец» щипцами накладывает в стаканчик три шарика мороженого. Победит команда, участники которой первыми заполнят мороженым все стаканчики.

Ведущая : Трудно поспорить с тем фактом, что взрослые люди могут сами, на свой вкус, выбирать себе одежду. Их никто не заставляет надевать летом панамку, а зимой теплые гамаши. Давайте представим, что большой шкаф со взрослой одеждой оказался в полном вашем распоряжении. И теперь вы имеете полное право —

  1. Ходить в бусах и на каблуках .

Участникам обеих команд предлагаются коробки с различной одеждой, две шкатулки с украшениями, несколько пар обуви на низком каблуке, несколько различных шляп и сумочек. Задача участников каждой команды – нарядиться за то время, пока звучит музыка, и по окончании отведенного времени устроить модное дефиле для команды противников.

Ведущая: Конечно, одним из самых ярких желаний для тех, кто стремится как можно скорее вырасти, является возможность —

  1. Сидеть за компьютером до ночи .

Ведущая : Но следует учитывать, что взрослый человек может соединить отдельные части компьютера друг с другом при помощи отдельных проводов таким образом, что темный экран оживает и становится источником многих знаний и развлечений. Давайте и мы с вами попробуем справиться с этим взрослым делом.

Задача участников каждой команды – подбежать к мольберту и соединить при помощи проводка с прищепкой детали компьютера друг с другом, закрепив их на мольберте магнитом.

Ведущая : Настало время подвести итоги и наконец-то узнать, какая из команд набрала наибольшее количество баллов и получит приз.

Подведение итогов, награждение победителей.

Ведущая: Дорогие друзья, пройдет не так уж много лет, и каждый из вас вырастет, станет по-настоящему взрослым. Я хочу пожелать вам, чтобы за то время, пока вы проходите этот непростой путь взросления, вы успели переделать кучу важных, неотложных и веселых детских дел. Пусть каждый день вашего детства принесет вам много веселья и радости. Ну а сегодняшняя наша встреча подошла к концу. Приходите к нам почаще, мы будем с нетерпением ждать новой встречи.

Хотите, чтобы ваш праздник по случаю дня рождения получился веселым, интересным и не скучным? Тогда развлекательная программа на день рождения, которую мы вам предлагаем, поможет вам в этом. В нашей развлекательной программе мы предлагаем идеи того, что может понравиться вам и вашим гостям. Смотрите и выбирайте лучшее.

И первое, что мы вам предлагаем, это игра в фанты. Если вы думаете, что данная игра устарела и не интересна, то вы ошибаетесь. В неё играют и постоянно совершенствуют. К примеру, так: делаете ромашку, у которой будут отрываться лепестки. Лепестком столько, сколько гостей у вас на празднике. Ромашку одеваете на именинника. На каждом лепестке есть надписи, то есть задания, которые надо будет выполнять. Гости по очереди подходят к имениннику и дергают один лепесток. И выполняют то, что там написано. Получается некое гадание от именинника, и исполнение его желание. Например, таких:
- хочу, чтобы ты спел мне песню про день рождения!
- скажи мне три комплимента.
- видишь, я ромашка, напои меня водой.
- поцелуй от меня каждого гостя в щечку и передай привет.
- скажи мне что-нибудь ласковое.
- покорми меня вкусной едой.
- сделай со мной селфи.
И так далее, любые желания и задания.

Далее вам надо приготовить четыре таблички. На них написано – кусты, трав пункт, стриптиз, сауна. Вызываете любых четверых гостей. Они выходят и поворачиваются спиной к гостям. И на их спины приклеиваете таблички. Получается, что сами участники не видят таблички. И не знают, что там написано. А все остальные видят. Потом ведущий по очереди задаёт участникам вопросы, на которые участники отвечают. А гости смеются, так как они знают, что написано на спинах. Например, вопросы:
- вы часто там бываете?
- с кем вы туда ходите?
- что вы с собой туда берете?
- что вы там делаете?
- когда вы туда ещё пойдете?
Ответы на такие вопросы вызывают смех, и гости радуются, кроме тех, кто участвует в конкурсе, ведь они понимают, что их подставили.

Теперь игра под названием – сейчас всю правду расскажу. Также эту игру можно назвать – по секрету вам скажу.
Суть игры в том, что гости также по очереди внимают по одной карточки и зачитывают то, что там написано.
Примеры карточек:

Сейчас всю правду расскажу,
Жить без песен не могу!
С самого утра пою,
Всё свищу, кричу, ару!

По секрету вам скажу,
Иногда в стриптиз хожу.
На девчонок я гляжу,
Взгляд ни как не отведу!

Сейчас всю правду расскажу,
В ванне я лежать люблю!
Лягу я, лежу, лежу,
Ни куда я не спешу!

По секрету вам скажу,
Я водку вовсе не люблю!
Но без неё я не могу,
Ведь я на праздники хожу!

Сейчас всю правду расскажу,
Деньги в банке я держу!
Проценты капают всегда,
На них живу я не тужа!

По секрету вам скажу,
Я телевизор не смотрю!
Я на улицу хожу,
Новости там я узнаю!

Также не забудьте провести игру под названием – кто я? Суть игры в том, что гости одевают себе на лицо маски. При этом они не видят свою маску и не знают. Кто они. Но зато видят всех других. Гости по очереди задают вопросы про себя и получают ответы. И так до тех пор, пока кто-то не отгадает свою маску. Вот примеры масок, которые помогут вам провести время весело:

Звучит спокойная расслабляющая музыка.

Ведущий. Я спешу сказать вам - здравствуйте!
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам - благости!
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам - Радости!
Удач, успехов и везенья!
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.
Пусть песни, танцы, игры, шутки
К нам в миг пожалуют сюда.
Итак, друзья, я начинаю -
Добрый вечер, господа!

(Музыка меняется в настроении на веселую и ритмичную).

Ведущий. Я рад приветствовать всех, кто пришел сегодня в этот зал! Так же очень рад приветствовать тех, кто очень хотел прийти, но не пришел. В свою очередь, всем присутствующим и даже отсутствующим я хочу пожелать счастья, добра и любви!

Экспромт "Улыбчивый аукцион".

Ведущий. Мне ответьте без ошибки - дружба начинается с…
Участники вечеринки: "Улыбки!".
Ведущий. А в большинстве случаев, именно знакомство начинается с улыбки.
Улыбка - она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.
Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше чем мечом. Хочешь завоевать друзей? - Улыбайся!
Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову "улыбка"… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.
(Проводится конкурс по правилам игрового аукциона: участники называют свои варианты - обворожительная, дружеская, приветливая, соблазнительная, очаровательная и др. Награждаются авторы последнего и оригинального ответов).
Комментарии: Подсчитано, что в произведениях Льва Толстого упоминается девяносто семь оттенков улыбки. Кто знает, и ваши игроки могут сделать аукцион бесконечным. Помните: не затягивайте, умейте вовремя остановиться, владейте ситуацией.

Экспромт "Блиц - знакомство".
Ведущий. (Подходит к одному из зрителей.) Добрый вечер! Меня зовут ______. Как вас звать-величать?
Зритель. (Например.) Наталья!
Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале еще Натальи? Встаньте, пожалуйста.… Спасибо!

Ведущий. Добрый вечер! Я родился под созвездием Рака, под каким знаком зодиака родились вы?
Зритель. (Например.) Я - Овен!
Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале те, кто родился под созвездием Овна?.. Покажитесь, пожалуйста.… Спасибо!
(Ведущий подходит к следующему участнику).
Ведущий. По восточному календарю я принадлежу году Козы. А вы?
Зритель. (Например.) Я родился в год Тигра!
Ведущий. (В зал.) Есть здесь еще тигры? Извините, те, кто родился в год Тигра?… Спасибо!
(Ведущий подходит к другому участнику).
Ведущий. Я работаю в сфере культуры. Кто по профессии вы?
Зритель. (Например.) Я педагог!
Ведущий . (В зал.) Есть ли среди вас педагоги? Покажитесь… Спасибо!
(Подходит еще к одному участнику).
Ведущий. Как писал в свое время Пушкин "Любви все возрасты покорны!", вот и я все еще мечтаю о большой и светлой любви. О чем мечтаете вы?…
Зритель. (Например.) Знаете, я тоже мечтаю о любви!
Ведущий. Друзья, кто еще мечтает о ней, то есть любви?… Спасибо!
(Ведущий возвращается в центр зала).
Ведущий. Дорогие мои, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?… Прекрасно!
Тогда скажите, сколько в зале тех, кого зовут Наталья?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто родился под созвездием Овна?… (Ответ зрителей.)
Сколько человек из присутствующих принадлежат году Тигра?… (Ответ зрителей.)
Сколько с нами педагогов?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто мечтает о большой и светлой любви?… (Ответ зрителей.)
Какой первый вопрос я всем вам задал?… (Ответ зрителей.)
Все-таки первый вопрос был: хорошая ли у вас память?

Экспромт "Поймай привет".
Ведущий. Помните, как это было у поэта: "Я пришел к тебе с приветом…! Я тоже пришел к вам с приветом…
Правда, мой "привет" необходимо поймать. А поймать его не просто, а очень просто. Вы слышите музыку?…
(Веселая ритмичная музыка начинает звучать громко).
Ведущий. Аплодируйте в такт звучащей музыке…
(Все присутствующие начинают хлопать в ладоши под музыку).
Ведущий. Сейчас я буду подходить к каждому из вас, а вы, не переставая хлопать в ладоши, попытайтесь поймать мой "привет".
(Участники программы (вечеринки) либо сидя, либо стоя, хлопают в такт музыке. Ведущий подходит по очереди к каждому участнику и провоцирует их на то, чтобы они поймали его "привет": в момент, когда при аплодировании ладони участника разъединяются, ведущий протягивает свою ладонь, как бы здороваясь с ним за руку, но тут же ее убирает, когда ладони игрока соединяются. Создается эффект, как будто игроки ловят "приветы" ведущего.
Тот игрок, которому удастся схватить ладонь ведущего, то есть поймать его "привет", приглашается в центр игровой площадки (зала). Таким образом, ведущий "набирает" трех участников.)

Экспромт "Выбери меня".
Ведущий. А теперь, наши уважаемые участники, поиграем в "выборы". (Обращается к трем участникам.) Вам нужно выбрать себе пару. Кого?… Да кого посчитаете нужным. Или кто вам больше всего в этом зале симпатичен. Внимательно посмотрите в зал… Определите цель… Выбрали?… А теперь мы вам закроем глаза.
(Ведущий надевает на участников "слепые" маски, чтобы им не было ничего видно).
Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, вас я прошу встать и поменять свои места дислокации.
(Зрители пересаживаются на другие места).
Ведущий. (Обращается к игрокам.) А теперь вы отправляетесь в массы, и выбираете для себя пару. Общаться нельзя, ощупывать избранников тоже нельзя. А кто попадется на вашу удочку, вы увидите чуть позже. Итак, делайте свой выбор, господа!
Звучит песня "Выбери меня", игроки делают свой выбор.
Ведущий. Снимаем маски… Вы удивлены или приятно удивлены?… Но выбор есть выбор. Продолжаем.
Как говориться, в нашем полку прибыло. (К игрокам.) Мы оставляем вас наедине друг с другом. Нет, удаляться не нужно, вы лишь немного пообщайтесь, узнайте друг о друге как можно больше. А через две-три минуты мы к вам вернемся…

Экспромт "Будьте здоровы!".

Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, живало в старину поверье: ежели кто чихнет во время праздничного веселья, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть…

(Ведущий делит всех присутствующих на три группы: первая кричит слово "Ящик", вторая - "Хрящик", третья - "Спички"; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно и получается дружное: "Апчхи!").
Ведущий. Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: "Будь здоров на все сто годов!". Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.
А еще в народе бытует другая примета: что если чихнешь натощак:

в понедельник - к гостям,
во вторник - к вестям,
в среду - к вкусному угощению,
в четверг - к желанному поздравлению,
в пятницу - к свиданию любовному,
в субботу - к другу новому,
в воскресенье - к разудалому веселью.
Так что, люди добрые, чихайте на здоровье и живите богато!

Экспромт "Чтение мыслей".
Ведущий. (К игрокам.) Итак, у вас, было, предостаточно времени, чтобы узнать друг о друге некоторую информацию. Я вам сейчас буду задавать вопросы, на которые, не совещаясь, нужно будет отвечать.
То, что мы говорим - это текст. А то о чем мы думает - это подтекст. Не помню, где я прочитал это смелое заявление, но мы его будем тестировать на наших уважаемых игроках.
Сначала я задаю вопрос, потом вы на него отвечаете. Затем я надеваю вам на голову "волшебные антенны" и они воспроизведут ваши мысли. И мы узнаем, насколько ваши слова совпадут с вашими мыслями.
("Волшебными антеннами" являются поролоновые заячьи уши на пластиковом ободке).
(Успех данного экспромта зависит от хорошей его предварительной подготовки и слаженности работы ведущего и ди-джея.
Заранее необходимо сделать "нарезку" фраз из разных песен, продумать вопросы к "нарезанным" фразам, а ди-джей должен включать нужные треки на заданный вопрос. Ниже приводится пример такого общения и "чтения мыслей").
Общение с первой парой.
Ведущий. (Обращается к участнику первой пары.) Как зовут вашего избранника (избранницу)?… Ваше первое впечатление о ней (нем)?… А теперь послушаем ваши мысли…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую…", если участник мужчина. Или "А он такой холодный, как айсберг в океане…", если участник женщина).
Ведущий. (Обращается к другому участнику первой пары.) А ваши впечатления о нем (ней)?… А теперь ваши мысли на этот счет…
(Ведущий одевает другому участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Девушки бывают разные…", если участник мужчина. Или "Позови меня с собой…", если участник женщина).
Общение со второй парой.
Ведущий. (Обращается к участнику второй пары.) Вы рады, что выбор пал на вас?… Хотели бы продолжить знакомство?… А о чем на самом деле подумали вы, мы сейчас услышим…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она…", если участник мужчина. Или "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо…", если участник женщина).
Ведущий. (Обращается к другому участнику второй пары.) Как вы оцениваете сложившуюся ситуацию, по отношению к вам вашего избранника (избранницы)?… Но давайте послушаем ваши мысли…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я боюсь твоей любви, то холодной, то горячей…", если участник мужчина. Или "А я не хочу, не хочу по расчету…", если участник женщина).
Общение с третьей парой.
Ведущий. (Обращается к участнику третьей пары.) Что больше всего вам понравилось в своей избраннице (избраннике)?… Но о чем пропоют нам ваши мысли…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Эти глаза напротив калейдоскоп огней…", если участник мужчина. Или "Твоя вишневая девятка…", если участник женщина).
Ведущий. (Обращается к другому участнику третьей пары.) А что больше всего пленило вас в человеке напротив?… А если честно…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Мы вам честно сказать хотим, на девчонок мы больше не глядим…", если участник мужчина. Или "А я люблю военных, красивых, здоровенных…", если участник женщина).
Ведущий. Спасибо вам за искренность и извините нас за некоторое обнажение ваших мыслей. Примите на память наши сувениры, которые уже стали вашими. Поверьте, от чистого сердца…
(Участникам экспромта вручаются сувениры).

Экспромт "Песенные перевертыши".

Ведущий. Под финал нашей встречи, вспомним песни. А вернее не вспомним, а отгадаем. Я буду называть вам строчку из песни "переворачивая" слова на противоположные по значению. А вы отгадайте, о какой песне идет речь. Например: "Клипсы побросали, и улеглись все в ряд". В оригинале слова звучат так: "Бусы повесили, встали в хоровод". Теперь очередь за вами.

" "Над полом его шалаша…". ("Под крышей дома моего…".)
" "Маляр, что малюет снег…". ("Художник, что рисует дождь…".)
" "Не модный зеленый чулок…". ("Стильный оранжевый галстук…".)
" "На древо прицепился жук…". ("В траве сидел кузнечик…".)
" "Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…". ("Этот День Победы порохом пропах…".)
" "Танго черного ворона…". ("Самба белого мотылька…".)
" "Гудбай, мальчик - мажорик…" ("Здравствуй, девочка - секонд-хенд…".)

(Если имеется караоке, уместно провести блиц-конкурс по караоке-пению ).

Ведущий. Я благодарю вас за игровое общение. Да, наша жизнь -игра, и важно, не сколько она будет продолжаться, а как будет сыграна. Я желаю вам удачной игры!

error: